Новости для сайта

GIVR и Сherry CRM стали лучшими IT-решениями для благотворительности

Сервис для приема пожертвований GIVR компании «Редермио» и облачная система для НКО Cherry CRM фонда «Дети-бабочки» стали победителями федерального конкурса цифровых решений для благотворительной сферы «Технологии добра» от ПАО «Совкомбанк» и Skolkovo Fintech Hub.

В финал конкурса прошли 11 проектов из 153 заявок по 6 направлениям от компаний и команд, желающих разработать с нуля или внедрить свои готовые продукты и IT-решения в работу благотворительных организаций. Между пятью победителями был распределен грантовый фонд — 5 млн рублей, их продукты будут опубликованы на платформе «Технологии добра».

Лучшие платежное решение и CRM для НКО представил IT-директор фонда «Дети-бабочки» Михаил Письменный.
«GIVR — надежное российское решение. Сервис может быть интегрирован с любой современной системой управления сайтом, его технологические возможности помогут гибко и эффективно выстраивать коммуникацию с донорами, использовать аналитику по фандрайзингу, настраивать рассылки с помощью ИИ-ассистентов, тем самым увеличивать количество поступлений на 30–40 %».
Расширенный пакет GIVR включает BI-аналитику, где можно отследить стоимость привлечения донора, эффективность маркетинговых кампаний и конкретных сборов. Платежный сервис GIVR объединен с облачной системой Cherry CRM, эти продукты входят в одну экосистему для НКО.

Многие НКО не могут себе позволить экспериментировать в поисках цифровых решений наравне с IT-компаниями, крупными фондами. Практический путь в этих процессах прошел фонд «Дети-бабочки», разработавший простую и удобную облачную систему Cherry CRM, которая уже зарекомендовала себя в секторе.
«Рынок НКО созрел для перехода на новый уровень работы, когда за ту же единицу времени вы можете сделать в несколько раз больше, направив высвободившийся ресурс команды на реализацию основной миссии организации — помощь людям. Мы видим результаты НКО, внедривших Cherry CRM, и готовы продолжать масштабировать свой продукт для развития третьего сектора. Благодарим идеологов проекта „Технологии добра“ и жюри конкурса за возможность презентовать нашу систему, еще раз подтвердить ее отраслевые преимущества».

Анастасия Зонина, директор по связям с общественностью и государством фонда «Дети-бабочки».
По ее словам, c учетом нарастающих задач и роста количества благополучателей каждый рубль, вложенный государством или донорами в работу НКО, за счет цифровизации будет еще эффективнее работать на достижение лучших социальных эффектов, реализацию миссии некоммерческого сектора.

Задача проекта «Технологии добра» — организация инфраструктурной поддержки и цифрового развития социально ориентированных некоммерческих организаций в России. Проанализировав барьеры и сложности цифровой трансформации, с которыми сталкивается некоммерческий сектор, идеологи проекта готовы предоставить НКО льготные услуги и IT-продукты, которые облегчат им операционную деятельность.
Made on
Tilda