«GIVR — надежное российское решение. Сервис может быть интегрирован с любой современной системой управления сайтом, его технологические возможности помогут гибко и эффективно выстраивать коммуникацию с донорами, использовать аналитику по фандрайзингу, настраивать рассылки с помощью ИИ-ассистентов, тем самым увеличивать количество поступлений на 30–40 %».
«Рынок НКО созрел для перехода на новый уровень работы, когда за ту же единицу времени вы можете сделать в несколько раз больше, направив высвободившийся ресурс команды на реализацию основной миссии организации — помощь людям. Мы видим результаты НКО, внедривших Cherry CRM, и готовы продолжать масштабировать свой продукт для развития третьего сектора. Благодарим идеологов проекта „Технологии добра“ и жюри конкурса за возможность презентовать нашу систему, еще раз подтвердить ее отраслевые преимущества».
Анастасия Зонина, директор по связям с общественностью и государством фонда «Дети-бабочки».